24.08.2019, 11:43

Главная » 2016 » Май » 5 » Московские каникулы
14:18
Московские каникулы

Невозможно понять Россию, не побывав в ее сердце - Москве. Ведь именно в этом российском центре концентрируется политическая, экономическая и общественная жизнь. Так это ли на самом деле, мы решили проверить лично. В свои весенние каникулы мы, учащиеся пятнадцатой школы, отправились в свое путешествие в «стольный град».

В первый день, как и полагается, у нас была обзорная экскурсия по главным достопримечательностям Москвы. После  автомобильного вояжа по чистым и ровным дорогам столицы мы наслаждались панорамой города на Воробьевых горах. Рядом находится знаменитый МГУ имени М. В. Ломоносова. Это шикарное здание поражает своей высотой. Очень долгое время это было самое высокое сооружение в Европе. Оно примечательно не только тем, что это самый известный ВУЗ страны, но и тем, что в одном здании находятся ректорат, ученические корпуса и общежития для всех факультетов. Главный вход украшен красивой аллеей с фонтанами и скамейками.

После посещения московской панорамы нас повезли на известнейшую киностудию России «Мосфильм». Там мы познакомились с декорациями, костюмами, которые использовали в съемках популярных фильмов. Больше всего впечатлили шикарные советские автомобили в коллекции «Мосфильма», на которых ездили не только киноактеры, но и знаменитые советские политики. Во время экскурсий в павильонах нам удалось мельком увидеть репетицию ток-шоу «Один в один». Как раз в тот момент свой номер репетировала Анастасия Стоцкая. В коридоре отрабатывали номер ее танцоры. К сожалению, никому не удалось сделать хоть какой-нибудь кадр с певицей.

Затем мы отправились в современный район столицы – «Москва-Сити». Вот что действительно вызвало у нас полнейший восторг и бурю эмоций. Илья, ученик 10-а класса: «"Москва-Сити" покоряет людей по всему миру своей неординарностью. Огромные стеклянные здания необычной формы, в которых отражается солнце, просто завораживают». Самое высокое здание «Федерация» является рекордсменом по высоте в Европе. Вечером красота этих небоскребов просто зачаровывает. Различные подсветки, отблески в стеклах создают впечатление настоящего города будущего. Юлия, ученица 11-а класса: «В Москве мне понравился деловой центр "Москва-Сити". Это стильное и современное место. Очень красивый и необычный дизайн. Архитектура впечатляет».

Второй день начался с посещения Московского Кремля. Свое познание сердца города мы начали с Александровского сада: прошлись по прекрасным улочкам с  живописными фонтанами. Далее наш экскурсовод провел нас на  Красную площадь, где мы увидели Кремль во всей его красе. Он был величественен, даже, несмотря на строительные «леса» на некоторых его башнях.

Напротив него располагается здание, не уступающее ему по красоте  - это «Главный универсальный магазин» или ГУМ. Зайти в него означает попасть в самую настоящую сказку. Декоративное и музыкальное оформление соответствует временам года. Различные переходы и ступени с витиеватыми перилами создают впечатление лабиринта, в котором приятно заблудиться.

Потом мы попали на Старый Арбат, где издавна трудились мастера и ремесленники. Сейчас их заменяют различные герои из мультипликационных сериалов и символы разных кафе. Прогуливаясь по Старому Арбату, вы можете встретить кого угодно: от белоснежного Чебурашки до огромного пластикового стакана кофе.

Наш третий день начался с посещения Московского зоопарка. Сразу же нужно отметить, что запланированных двух с половиной часов нам не хватило, чтобы обойти и понаблюдать за всеми его обитателями. Можно часами стоять у вольера с белыми медведями, которые забавно общаются между собой. Нас покорили и удивили обезьянки. А один очень умный и замечательный шимпанзе подарил маленький подарочек на память.

Затем мы посетили один из самых, на мой взгляд, интересных и познавательных музеев Великой Отечественной войны – «Центральный Московский музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» на Поклонной горе.  Там собрано просто колоссальное количество оригинальных экспонатов за период Второй Мировой войны. Одно осознание того, что настоящая деталь «Катюши», участвовавшая в боях за Родину, сейчас находится перед тобой, многого стоит. Но самое большое впечатление произвела панорама берлинской квартиры во время осады самого Берлина, а также небольшой фрагмент Рейхстага. Надписи на нем восстановлены с фотографий того времени.

Наш последний экскурсионный день начался с Измайловского кремля, находившегося недалеко от нашей гостиницы. Внешне он напоминает мастерски вырезанную игрушку – настолько его купола искусно украшены, а многообразие и сочетание цветов просто поражает. Внутри самого кремля находится все, что душе угодно: и музей хлеба, и музей шоколада, различные сувенирные лавки, и даже есть настоящий свадебный салон!

Еще мы успели посетить ВДНХ – это огромная территория, располагающая множеством выставочных павильонов, большим парком аттракционов и прекрасной аллеей, на которой можно просто сидеть и наслаждаться прекрасным видом. Также рядом с этим комплексом есть станция московского монорельса. Это необычный транспорт: вагон курсирует не под землей, а на высоте пятиэтажного дома. Огромный минус московского монорельса – это очень медленная скорость. На обратном пути со станции «Останкино» нам пришлось ждать около получаса, но это нас не расстроило, наоборот, мы успели лучше разглядеть знаменитую Останкинскую башню, а также само «Останкино».

Закончить свой рассказ о нашем путешествии хочется отзывом моей одноклассницы Ксении: «Не могу назвать Москву каким-то крутым мегаполисом, безусловно, американские или азиатские мегаполисы выглядят гораздо круче, но во всем облике нашей столицы есть огромная, теплая, русская душа, это видно и в уютных улочках и в старинных живописных зданиях. Больше всего покорили своим великолепием Красная площадь, ВДНХ, Центральный музей Великой Отечественной войны».

Белая Валерия

Рефтинский

Поиск

Тевиком-Асбест
Copyright© 2011-2018 Все права зарегистрированы.
 Полное или частичное использование материалов сайта только с разрешения редакции.