16.11.2018, 00:03




 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Вход | Выход

Меню

АРХИВ

Статистика

Главная » 2018 » Октябрь » 31 » Неусыпный труд препятствия преодолевает
13:39
Неусыпный труд препятствия преодолевает

Неусыпный труд препятствия преодолевает

В 2018 году День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности России отметили 14 октября - прекрасный повод узнать - как обстоят дела у птицефабрики «Рефтинская»?

В этот день поздравляют работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и всех тех, кто от зари до зари, без выходных дней и отпусков трудится на земле, выращивает хлеб и овощи, поставляет на наши столы молоко, мясо и другие продукты питания. Праздник сельскохозяйственных предприятий сёл и городов, их труд очень важен - это жизненно важная отрасль производства для государства и его экономика зависит от её успехов. Агропромышленный сектор и весь комплекс, а это заготовительные предприятия, предприятия по переработке сельскохозяйственного сырья, предприятия пищевой промышленности, в том числе и обслуживающие предприятия, и организации, все они стоят на страже продовольственной безопасности, наших жизней и здоровья, а День работника сельского хозяйства чествуют не только в России, но и во всем мире.

На птицефабрике идет ребрендинг, по посёлку пестреют многочисленные стенды с новым логотипом. С чем связаны эти изменения? У компании новый руководитель - что изменилось? Куда исчез с прилавков ряд продуктов, полюбившийся потребителям? За ответами мы отправились к Засыпкину Александру Леонидовичу, генеральному директору птицефабрики "Рефтинская".

- Давайте познакомимся: откуда Вы, какие должности занимали ранее, сколько лет в сельскохозяйственной отрасли, сколько времени занимаете данный пост?

- Родился я в Верхней Пышме. Работать в сельскохозяйственной отрасли начал с 2000 года. Сначала на Богдановическом мясокомбинате, около трех лет в должности директора. Как раз попал на предприятие, которому требовались перемены. В то время там были традиционные технологии для 60-х – 70-х годов, колбаса варилась и коптилась в печах шахтного типа, все делалось вручную, выставлялась температура. Все было на компетенции тех людей, кто там работал. Да, продукция была вкусной, но риски высокие при таких технологиях. С одной стороны - "каменный век", с другой - люди гордились своей продукцией. На это всегда опираюсь, на любовь и гордость к тому, что ты делаешь, тогда средства технические, новейшие в помощь идут. Была проведена большая работа по переоборудованию завода, по тем временам поставили революционное оснащение - инновационные печи, куттеры иностранного производства, упаковочное оборудование. Итогом всего стало увеличение объемов производства с трех тонн до пятнадцати в смену!

Далее образовалась группа, ООО "УРАЛАГРОГРУПП", мы с соратниками перебрались в Курганскую область, на мясокомбинат. И опять ряд задач: стали проектировать свинокомплекс и нужно было думать о сырьевой базе, зерне. Я тогда возглавлял с 2005 по 2011 сельскохозяйственный сектор. В конце 2016 года я переехал в Екатеринбург, занимал должность заместителя министра агропромышленного комплекса, руководил экономическим, правовым отделами и отделом развития. Проработал чуть более полугода, возглавлял комиссию по эффективности предприятий агропромышленного сектора, и вышел на птицефабрику "Рефтинская", обнаружены были некоторые несоответствия. Мне было предложено возглавить её, и вот, с сентября 2017 года я стал руководителем.

- Какую политику в отношении предприятия и сотрудников Вы проводите? Какие новшества были привнесены вами за год работы в руководящей должности?

 - Главное сейчас для фабрики это вернуть её былую славу. Она является уникальным производством для Свердловской области. Фабрике тридцать семь лет! Очень много здесь сохранилось традиций. И главное достояние — это трудовой коллектив, те люди, которые любят, знают своё дело. Когда я заступил на пост руководителя, финансовая ситуация, была, конечно, не самая хорошая. Были небольшие проблемы по здоровью птицы, по системе продаж. Основа эффективности фабрики и уверенности в завтрашнем дне - это успешная работа в конкурентном рынке, потому что на сегодняшний день птицеводство сильно развилось, в разы увеличилось за последние десять лет. Если пятнадцать лет назад курица была дефицитным продуктом, то теперь её в изобилие, и она доступна всем. Так что между предприятиями идет жёсткая конкурентная борьба.

Наше отношение к бизнесу мы выстроили по двум направлениям: уменьшение себестоимости, уменьшение всех издержек в производстве и повышение маржинальности (выгоды, ред.) продаж путём увеличения объема готовой продукции, таких как пельмени, полуфабрикаты, деликатесы. Войти в современный рынок - наша единственная задача сейчас, научиться работать с сетями. У федеральных сетей очень жесткие требования.

- В компании произошел ребрендинг. С чем связаны изменения?

- Фабрике нужны были изменения, чтобы соответствовать современным требованиям потребителя и рынка. Было принято решение провести ребрендинг, так как потребитель требует узнаваемости продукта. Хотелось бы пояснить про ребрендинг: это не просто смена цвета, логотипа и т.п. В первую очередь это выстраивание диалога с потребителем. С помощью нового бренда мы хотели донести до нашего многоуважаемого потребителя то, что мы готовы совершенствоваться, мы не стоим на месте. Слоган «Стандарт качества» говорит о нашей ответственности перед покупателем, мы ее осознаем и готовы приложить все усилия, чтобы на столах земляков всегда была свежая и качественная продукция. Логотип – это тоже важный элемент. Помните, ранее у больших и важных семей были свои гербы, которые носили смысл и являлись «визитной карточкой». Сейчас эту роль выполняет логотип. Наш символ в виде гребешка подразумевает принадлежность к птицеводческой отрасли, он выполнен в современной технике граффити, которая является народной городской культурой, а значит, близок нашему потребителю. Так же гребешок можно считать, как силуэт короны, что органично дополняет слоган «Стандарт качества» и говорит о том, что мы готовы развиваться и быть конкурентными, готовы становиться лидерами в данной отрасли. Старт ребрендинга начался с первого октября, уже появилась наружная реклама, в Екатеринбурге ходят трамваи с обновленным оформлением продукции. В течении двух месяцев вся наша продукция будет уже в обновленном виде.

- Почему с прилавков исчез ряд продукции, знакомой потребителям (например, колбасный фарш)? Так же задавали вопрос о продукции в маленьких жестяных банках.

- Колбасный фарш можем вернуть, раз поступили такие пожелания потребителя. По жестяным банкам - это была временная пауза. Разработана новая линейка консервной продукции, которая уже вышла и появилась на прилавках в новом дизайне. Советую попробовать, продукт прошел многократные дегустации, за качество ручаемся!

- Планируется ли введение новой продукции?

- Конечно. У нас есть еженедельное обсуждение - комитет по новинкам. Я сам ездил по многим странам со специалистами, везде обращал внимание, как продается курица. Уже закупили для новинок оборудование. Скоро планируем удивлять своего потребителя.

- Говорят, что любое крупное предприятие – это своего рода «малое государство». Какую линию взаимодействия вы выстраиваете с городским округом Рефтинский? Оказывается ли предприятием какая-либо спонсорская поддержка?

- Согласен про «малое государство». Мы называемся птицефабрика, а по сути - это огромный агрохолдинг: у нас есть три отдельных площадки, которые занимаются производством зерна, есть площадка, на которой делается молоко, есть отдельная площадка, где делаются колбасы и деликатесы (Талицкий район), есть фирменная розничная сеть. На фабрике работает более двух с половиной тысяч человек! Мы с удовольствием общаемся с властью, и прекрасно понимаем, что компания - социально значимая единица, всегда открыты для диалога. В рамках коллективного договора оказываем поддержку своим сотрудникам, ветеранам фабрики.  Спонсорскую помощь оказываем пока сдержанно, сначала нужно иметь твёрдую финансовую почву под ногами, к чему мы и стремимся. Кстати, впервые (после проблем, ред.) пошла прибыль.

-  Что для Вас значат слова птицефабрика «Рефтинская»?

- Для меня птицефабрика "Рефтинская" - это действительно, как мы уже говорили, серьезное государство, две с половиной тысячи человек - очень большая ответственность! Прежде всего - ответственный коллектив, людей не заменит оборудование, какое бы современное оно ни было, отношение к труду, любовь к своей работе и продукту. И наш девиз - "Стандарт качества".

- 14 октября День сельского хозяйства. Чего Вы бы пожелали?

- Пользуясь случаем, хочу пожелать всем мира, добра, любви, успехов и крепкого здоровья!

Беседовала

Валерия Заблотская

Просмотров: 43 | Добавил: leratevicom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Логин:
Пароль:

Погода
Рефтинский

Поиск



   Тевиком-Асбест
Copyright© 2011-2018 Все права зарегистрированы.
 Полное или частичное использование материалов сайта только с разрешения редакции.
Используются технологии uCoz