12.11.2019, 18:08




 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Вход | Выход

Меню

АРХИВ

Статистика

Главная » 2019 » Октябрь » 18 » О жизни в облаках и любимой профессии
11:11
О жизни в облаках и любимой профессии

О жизни в облаках и любимой профессии

Сегодня мы представляем нового автора нашей газеты – Маргариту Майер. Маргарита родилась в Рефтинском, выросла в Асбесте. А сегодня она большую часть времени парит в облаках – работает стюардессой. Секретами профессии Маргарита эксклюзивно делится с читателями «Тевикома».

Небо как стиль жизни

Как меня только не называли! Стюардесса, небесный ангел, воздушная фея, бортпроводник, официанточка, заоблачная красавица. И, моё самое "любимое" - стюардесса по имени Жанна. Привет, Владимир Владимирович! Я про Преснякова, а вы про кого подумали?

Зовут меня Марго (в паспорте я Маргарита) и вот уже четыре года я делаю то, что люблю - путешествую! При этом находясь на службе. Когда 4 года назад на собеседовании меня спросили, зачем иду в стюардессы, я ответила: интересная работа, а путешествия – всего лишь приятный бонус. Соврала.

Путешествия – это моя страсть. И благодаря профессии я не побывала разве что только на Кудыкиной горе. Небо для меня - это стиль жизни и легкость, новые впечатления и декорации. Кажется, я выбрала идеальную работу, где каждый раз из иллюминатора "офиса" новый вид. Утром не надо думать, что надеть. И «начальники» - пассажиры каждый раз разные. Иногда улыбчивые. Иногда с перепуганными глазами и беспомощные.

В самолёте я провожу больше времени, чем дома. Здесь я улетаю от земных проблем, ем за шторкой курицу и обсуждаю с коллегами пластических хирургов. Конечно, пока вы спите.

Ну а если почти серьезно, то именно в небе я овладела суперспособностями Catwoman и Professor X: начала видеть в темноте и перепрыгивать препятствия в виде сонных рук-ног в проходе. Научилась закрывать шторки иллюминатора, дотянувшись через три сидения. А еще я умею читать по глазам, даже если они закрыты: будить ли на обед или пройти мимо.

На страницах газеты я расскажу вам, как стать стюардессой, почему самолеты не сталкиваются друг с другом, откуда на борту еда, повеселю смешными историями и честно расскажу о том, о чем вы стеснялись спросить. И, конечно, поделюсь лайфхаками. Добро пожаловать на борт!

Сколько весят стюардессы и летают ли самолеты над Бермудами?⠀

Сегодня я развенчаю мифы, от которых сосед по креслу раскроет рот. И поделится десертом. Но это не точно.

Миф 1. В стюардессы берут только дюймовочек.

Рост стюардессы должен быть не ниже 160 см. Мне с моими 170 см очень повезло (привет, родители). Есть у меня знакомая девочка, очень симпатичная, английский хорошо знает, но, как только она зашла в кабинет на собеседование, ее повели измерять рост. К сожалению, она оказалась слишком маленькой для стюардессы. А вот девчонок с ростом 178 берут без проблем.

Рост необходим для того, чтобы дотянуться до аварийного оборудования (до масок в панелях в случае декомпрессии, например). Чтобы открыть полки, которые находятся в хвосте прямо в потолке, там тоже хранится оборудование. Ну и помочь вам с багажом.

Что касается веса и размера одежды – стюардессы до 48 размера – это допустимо. Вопрос не столько в весе, сколько в здоровье.

Миф 2. Самолёты не летают над Бермудским треугольником.

У Бермудского треугольника не самая лучшая репутация. Это зона между Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Флоридой, где затонули сотни кораблей и исчезали самолеты. Для прагматичной авиации облетать ее весьма затратно. Поэтому пилоты гарантируют безопасность воздушного движения и летят «напрямки», потому как их больше пугает объезд — чтобы обойти знаменитый треугольник необходимо пролететь тысячи дополнительных километров и потратить немало топлива.

Самолёты не летают только над теми территориями, где проходят военные действия. Бермуды – миф, жаль, что второе – реальность.

Миф 3. В самолете пассажиры пьянеют быстрее.

Вы действительно можете чувствовать себя более пьяным в воздухе, чем на земле. И речь здесь не о опьяняющем счастье. Дело в том, что на высоте 12 тысяч километров давление другое, а следовательно, и количество кислорода меньше, и воздух сухой. Все это способствует большей чувствительности мозга к С₂H₅OH.

Миф 4. От кислородной маски можно забалдеть.

Так говорил Брэд Питт в «Бойцовском клубе». Красавчик ошибался. Эйфорию может вызвать нехватка кислорода – гипоксия. А кислородные макси, наоборот, справляются с этим. Расслабить же человека могут кислородные баллоны – их мы используем в экстренных случаях.

 

«Девушка, как пройти в туалет?»

Обычно с этих слов начинаются поднебесные знакомства.

Запрещено ли знакомиться стюардессам? Конечно, нет. Только не на работе. А вам – можно.

Поэтому в ход идут розочки из салфеток, передаются телефоны на бумажках, задаются вопросы: «Вашей маме зять не нужен?» И тут же натыкаются на мой встречный вопрос: «Курица или мясо?» Потому что меня ждут на земле.

Между прочим, иногда из этого что-то и выходит. Так, недавно коронованная Судхита Ватчиралонгкон встретила короля Таиланда на борту. Сначала он предложил приглянувшейся стюардессе должность командующего охраной королевской семьи, потом – звание генерала, и наконец, позвал замуж. Все три раза Судхита сказала «да».

Мама Кэйт Миддлтон, герцогини Кембриджской, 20 лет работала в Британских авиалиниях. И на службе встретила своего будущего супруга – Майкла Миддлтон. Вот такие удачные браки!

 

Летайте в экономе с максимальным комфортом

"Где нам взять столько берушей?"- первое, что подумала я, рассаживая пассажиров. Почти тридцать младенцев на борту - не каждый рейс такое увидишь. А, главное, услышишь. Вот если бы пассажиры заранее выбирали себе подходящие места - полет был бы для всех комфортнее.

Итак, если хотите вытягивать ноги или не ждать очереди с детьми при высадке – сохраняйте номер газеты и следуйте инструкции!

Лучшие места, безусловно, бизнес-кресла. Как попасть туда без доплат – об этом в следующих заметках. А пока выбираем подходящие варианты в экономе.

Итак, если вы с младенцем на руках - садитесь на шестой ряд, он сразу за бизнесом, но перед стенкой. Вам дадут в полете навесную колыбельку. И стюардессы накормят сначала вас, а значит, будет выбор: «курица или рыба». При посадке с малышами не придётся томиться в очереди: вступите на трап первыми. Из минусов: мало места для ног и туалет далеко. Не прилечь, так как подлокотники не поднимаются.

Мечта всех беременных женщин - 8-10 ряды. Расположены они с аварийными выходами, а значит, есть куда вытянуть ноги. Правда, наслаждаться раздольем тут могут только сильные телом и духом мужчины – то есть те, кто смогут помочь в экстренной ситуации. Из минусов – спинка у 8 и 9 рядов не отклоняется. Да и фото с этих мест получатся не для инстаграма, так как крыло закрывает весь вид.

Ряды с 12 – 15 не увидят курицу. А вот за ними начинается зона второй стюардессы. (Правда, не во всех авиакомпаниях так. Тогда следующие пассажиры вообще не узнают, что была курица.)

Последние два ряда ближе всего к туалету, а значит, в очереди вы всегда будете первый. До кухни рукой подать – можно самостоятельно гонять за водой или напитками. А если еще и рейс не полный, то соседние места с большой вероятностью окажутся свободными – вот уж где можно удобно устроиться. Из минусов – в последнем ряду спинка кресла, как правило, не отклоняется.

А теперь самый секретный секрет! Если летите с ребёнком до двух лет, берите места через кресло (если расположение кресел по три). Обычно эти серединки остаются свободными. И вам не придется «всю дорогу» держать малыша на руках.

А у вас есть свои трюки? Пишите их на электронную почту газеты «Тевиком» или заносите в редакцию. А также я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

Марго Майер

Просмотров: 24 | Добавил: leratevicom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Логин:
Пароль:

Погода
Рефтинский

Поиск



   Тевиком-Асбест
Copyright© 2011-2018 Все права зарегистрированы.
 Полное или частичное использование материалов сайта только с разрешения редакции.
Используются технологии uCoz