24.08.2019, 14:21




 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Вход | Выход

Меню

АРХИВ

Статистика

Главная » 2017 » Февраль » 2 » От пункта А в пункт Р
12:09
От пункта А в пункт Р

От пункта А в пункт Р

С 6 февраля 2017 года в автобусах пассажирского автотранспортного предприятия «Фаэтон» (ИП Симонов И.И.) произойдет повышение цен на проезд. Об этом пассажиров извещают объявления в салонах автобусов.

Уже через несколько дней проезд по маршруту «Асбест – Рефтинский» будет стоить 46 рублей (повышение на 5 рублей), а на территории Асбеста и Рефтинского – 18 рублей (повышение на 2 рубля). На вопрос, с чем связано повышение стоимости проезда, перевозчик в одной из социальных сетей ответил следующее: «Во-первых, вышло постановление РЭК о предельных тарифах. Во-вторых, повысились цены на ГСМ и запчасти. Если учесть официальную инфляцию в стране, то билеты не повысились в цене, а даже наоборот».

Надо отдать должное руководству предприятия, что цены проездных билетов не изменились. Поэтому те пассажиры, которые регулярно ездят из Рефтинского в Асбест и обратно, на учебу или работу, приобретая проездные билеты, «удара по кошельку» не ощутят. К сожалению, далеко не в каждой компании происходит индексация заработной платы на уровень инфляции, поэтому для таких категорий работников цены как раз повысились и рост оказался существенным.

Мы изучили документ, на который ссылается перевозчик: Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 26.12.2016 № 239-ПК «Об утверждении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Свердловской области». Согласно ему, предельная стоимость перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении по муниципальным маршрутам регулярных перевозок составляет 18 рублей, а в пригородном сообщении – 2,1 рублей за 1 километр. Автобус 103 маршрута проезжает расстояние от начальной до конечной остановки приблизительно 24 километра, то есть сумма в 46 рублей входит в диапазон предельно допустимой цены.

Стоит констатировать, что стоимость проезда в Свердловской области – одна из самых высоких среди регионов России. К примеру, в Иркутске цена на проезд в городском транспорте составляет 15 рублей, а в Перми и  Челябинске – 20 рублей, при этом Екатеринбург стремительно пытается догнать по цене города федерального значения – Москву и Санкт-Петербург. Плата за проезд в крупных городах Свердловской области – Нижнем Тагиле и Каменск-Уральском – остановились на предельно допустимом тарифе в 18 рублей. Почему предельно допустимый тариф для городов с населением в несколько сотен тысяч человек и поселка с населением в 16 тысяч человек одинаков? Пожалуй, риторический вопрос в адрес региона.

Для жителей, не имеющих личного автотранспорта, альтернативы нет. «Фаэтон» - единственное пассажирское предприятие, которое на сегодняшний день занимается перевозками людей по установленному маршруту. Еще в 2014 году автобусы маршрута 103 перевозчика Асбестовское АТП прекратили свою работу, а предприятие было присоединено к сети автовокзалов и получило наименование Асбестовская автоколонна ГУП СО «СООПА». С тех пор «Фаэтон» является монополистом в перевозках до Рефтинского.

Для рефтинцев есть две основные проблемы:

  1. Расписание движения автобусов составлено таким образом, что из Рефтинского невозможно добраться до Асбеста раньше, чем на автобусе в 7.00 утра, а из Асбеста в Рефтинский последний вечерний автобус выходит в 19.20. Доступность общественного транспорта в связи с этим значительно снижается.
  2. Бесплатный проезд предоставляется только детям до 5 лет. Льготного проезда для социально уязвимых категорий населения (инвалидов, пенсионеров, многодетных и малообеспеченных семей) – нет.

Наверно, есть необходимость решить данную проблему. Вести диалог с имеющимся частным перевозчиком или привлекать к вопросу других перевозчиков. И далеко не последнюю роль играет «глас народа». Приведем пример: с 20 января 2017 года изменилось расписание автобусного движения по маршруту 2а до 101 квартала, а именно было добавлено два дополнительных рейса – в дневное и в вечернее время. Это именно те рейсы, за которые активно «бились» жители 101 квартала.

Решится ли вопрос, как добраться из пункта Р(ефтинский) в пункт А(сбест)?

Ольга Лебёдкина

Просмотров: 549 | Добавил: olya_korr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Логин:
Пароль:

Погода
Рефтинский

Поиск



   Тевиком-Асбест
Copyright© 2011-2018 Все права зарегистрированы.
 Полное или частичное использование материалов сайта только с разрешения редакции.
Используются технологии uCoz