14.12.2019, 16:08




 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Вход | Выход

Меню

АРХИВ

Статистика

Главная » 2019 » Ноябрь » 14 » Зубы отправили по почте
09:46
Зубы отправили по почте

Зубы отправили по почте

На борт пришла женщина лет 85. Она вполне хорошо ориентировалась в самолете, не волновалась и самостоятельно нашла свой ряд. Но через несколько минут внезапно направилась к выходу.

Мы были готовы к взлёту, когда взволнованная старушка обратилась ко мне: оказалось, она забыла свои вставные зубы в туалете аэропорта. Бабушка была крайне расстроена, она летела в гости к своему сыну и внукам. Ее ждали, готовили праздничный ужин, а без зубов он превратился бы в самый обычный.

Я связалась с капитаном, он – со службой охраны, мы пытались отыскать пропажу. Довольно скоро протез был найден, но я была вынуждена закрыть дверь самолета, проводила старушку на ее место и начала готовить пассажиров ко взлету.

Бесчувственная – скажете вы. Если бы ситуация разворачивалась не в самолете, экипаж бы сделал все возможное, чтобы вернуть бабушке ее зубной протез. На борту же только капитан решает, что делать в той или иной ситуации.  Он самый главный человек в самолете. На нем огромная ответственность и за жизни пассажиров, и за благополучие авиакомпании.

Авиакомпания платит за парковку, и если самолет не уложился в отведенное время, то перевозчик несет убытки. Штраф платится за каждую минуту простоя, более того, следующий самолет ждет, когда освободится это место. Задержка одного влечет задержку следующего.  И так далее.

Поэтому между забытой вещью, огромными штрафами и вылетом по расписанию капитан вынужден выбрать второе.

Вообще, дверь самолета – это не просто дверь. Чтобы ее открыть или закрыть, нужно подогнать трап, получить разрешение, проверить все системы…

 А  зубы мы отправили хозяйке по почте. Надеюсь, они подоспели к праздничному ужину.    

 

Крылья не отвалятся, пёсик не замерзнет

- Можно я не буду шторку открывать, - посмотрела на меня умоляющими глазами перепуганная женщина, и схватила меня за руку – Я боюсь высоты.

Кому дались эти шторки иллюминатора и почему их нужно держать открытыми?

Некоторым пассажирам самолета кажутся странными и глупыми наши просьбы при взлете или посадке открыть шторки. Тем не менее, это вопрос нашей с вами общей безопасности.

Через иллюминатор можно заметить нештатную ситуацию и вовремя сообщить экипажу. А еще видно положение самолета относительно земли. Если шторка закрыта, то в случае, не дай Бог, жесткой посадки пластик может расколоться и нанести травмы пассажиру. А если открыта – то спасательной службе, в случае чего, будет понятно, что происходит внутри.

- Вы только посмотрите, как крылья раскачиваются! - тычет пальцем в иллюминатор встревоженный пассажир. - Сейчас они отвалятся и мы все погибнем!⠀

Не отвалятся. Крыло самолета рассчитано на серьезные нагрузки, в сравнении с которым ваш рабочий аврал – релакс на пляже. Крылья – штука гибкая. Поэтому доедайте спокойно свой ланч. Пока горячий.

- А вот если оба пилота потеряют сознание или уснут, автопилот посадит самолет?

Нет. Автопилот не делает ничего сам. Иначе по аэропортам давно бы уже бродили толпы безработных пилотов, а роботы объединились в профсоюзы)) Нужен контроль человека.

Сразу оба пилота сознание не потеряют. Для них даже готовят разные блюда – чтобы враз не отравились. Кстати сказать, морепродукты пилотам не положены – эти изыски считаются аллергенными.

- Не замерзнет ли мой четвероногий друг по кличке Цезарь в багажном отделении?

⠀Жизнь Цезаря вне опасности. Животные не летают вместе с багажом. Для них предусмотрен специальный отсек, он вентилируется и отапливается.

Ну что, не так страшен полет, как его малюет воображение? Расскажите, а вы наслаждаетесь полетом? Или рисуете в голове страшные картинки?

Мы взлетаем. Подстелите соломку, пожалуйста.

Недавно у меня летела семья с тремя маленькими детьми на руках. Они просили пересадить их вместе, ведь на стойке регистрации, по их мнению, ошиблись, и дали билеты не в один ряд.

По правилам безопасности в ряду не может сидеть 5 человек, ведь в случае разгерметизации салона выпадет 4 маски. «Девушка, что вы нам рассказываете, все равно все умрут, если что», - услышала я в ответ.

Так вот расскажу вам одну историю.  Она о том, почему надо слушаться бортпроводников и соблюдать все правила безопасности, даже если они кажутся вам глупыми.

Аэрофобам дальше не читать и проходить мимо.

Эта история приключилась 19 лет назад. Воскресным утром в июне на борт лайнера British Airways поднялись 81 пассажир и 6 членов экипажа. Самолет направлялся в Испанию из аэропорта Бирмингема.

В 7.20 утра шасси авиалайнера оторвались от земли, и первые 13 минут полет продолжался в штатном режиме. Рейс BA5390 набрал высоту чуть более 5 км, когда с оглушительным хлопком ветровое стекло со стороны командира вылетело наружу. События разворачивались как в фантастическом фильме: командира наполовину вытянуло из самолета, его правая нога застряла между штурвалом и панелью управления. В этот момент вырвало дверь с кабины пилотов.

Второй пилот экстренно взял управление на себя и начал снижение, пока один из бортпроводников что есть сил пытался удержать командира за ноги. Вскоре ему на помощь подоспело еще двое. Летчика прижало к фюзеляжу снаружи, и он находился без сознания. Экипаж решил, что командир погиб: они видели его лицо, глаза были открыты и не смотря на сильный ветер, он не моргал.  Тем не менее, было решено не отпускать  тело – чтобы оно не попало в двигатель, ведь тогда трагический конец для всех был бы неизбежен.

Все это продолжалось 22 минуты, пока в 7.55 самолет не сел в аэропорту Саунтгемптона. Никто из пассажиров не пострадал. Более того, командир вскоре после посадки пришел в себя. Наряду с переломами у него диагностировали обморожение и шок. Но уже спустя пять месяцев после инцидента пилот продолжил летать! И оставался верен своей профессии даже после выхода на пенсию!

Почему выдавило стекло? Оказалось, что при его замене были использованы болты не того размера. Техник подобрал их «на глазок».

Почему не пострадали пассажиры? В момент катастрофы они все оказались пристегнуты (горело табло «пристегните ремни») и в дальнейшем беспрекословно выполняли указания экипажа. Благодаря слаженной работе команды, их умению сориентироваться в опаснейшей ситуации, все остались живы!

Знает ли кто, что может произойти в следующую секунду? Конечно, нет. Поэтому выполняя указания стюардесс, вы тем самым стелите себе «соломку». Поэтому не стоит анализировать  правила безопасности, сидя в кресле. Достаточно лишь соблюдать.

Полет души

Когда на пенсию? Спрашивает меня, тридцатилетнюю, мама. О, это один из часто задаваемых мне вопросов (наряду с  "почему не рожаешь?") – в каком возрасте стюардессы выходят на пенсию?

Я знаю коллег, которым по 65, и они продолжают летать.

Вообще, в большинстве своем, стюардесса выходит на пенсию в 50 лет. Но везде по-разному. Нам, например, необходимо отработать 10 лет именно стюардессой и иметь 20 лет общего стажа. В некоторых авиакомпаниях учитывается общий налет, который позволяет выйти на пенсию раньше.

Есть нижний предел, который составляет 18 или 21 год – в зависимости от перевозчика, но верхних пределов нет.

В книгу рекордов Гиннесса занесено имя самого пожилого бортпроводника, который проработал 63 года и был вынужден уволиться в возрасте 90 лет. Заметьте, не по собственному желанию!

Ограничений нет, друзья! Если вы обожаете свое дело, любите людей и не мыслите жизни без облаков – работа на борту будет только в радость.

А вы любите свою работу? Кем мечтали быть в детстве?

Просмотров: 36 | Добавил: leratevicom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Логин:
Пароль:

Погода
Рефтинский

Поиск



   Тевиком-Асбест
Copyright© 2011-2018 Все права зарегистрированы.
 Полное или частичное использование материалов сайта только с разрешения редакции.
Используются технологии uCoz